У Вас в браузере отключен JavaScript. Пожалуйста включите JavaScript для комфортного просмотра сайтов.

Переключиться на мобильную версию.
Новости
Видеопродукция
Книги
Афиша
Жалобы
Архив Объявления Акции Работа
Презентация
Архив газет
О нас

22.01.2018 «ПАРИТЕТБАНК» заявил об обновлении бренда

«ПАРИТЕТБАНК» заявил об обновлении бренда

Открытие нестандартного офиса Паритетбанка станет первым шагом в формировании качественно новых принципов «экосистемы» обслуживания частных клиентов и пилотным этапом планируемого ребрендинга банка.

В эксклюзивном проекте, разработанном специально для Паритетбанка, реализован принцип безбарьерного консультирования клиентов, организована комфортная зона ожидания, зона самообслуживания 24/7, удобная площадка для маленьких гостей, а также предусмотрен бесплатный гостевой wi-fi и зарядная станция для мобильных телефонов.

Открытие нового офиса для нас – это официальный старт трансформации бизнес-модели банка. Мы поступательно смещаем фокус на розничного клиента, – комментирует и.о. Председателя Правления, Сергей Белов. – Такая инициатива требует существенных преобразований. Технологии разработки и продвижения банковского продукта, принципы организации пространства по обслуживанию клиента, коммуникации бренда – эти и многие другие направления деятельности банка изменятся в течение ближайших трех лет.

Сегодня важное значение имеет комфорт совершения «покупки» банковского продукта и последующая возможность управлять им в онлайн-каналах. В офисе нового формата предусмотрена возможность подключиться к онлайн-продуктам банка на месте, используя гостевой wi-fi, зарядить мобильный телефон на специальной зарядной станции. 

Для маленьких посетителей оборудован детский уголок, а для велосипедистов удобная велопарковка при входе. Одним из элементов интерьера офиса в стиле «лофт» стал уникальный светильник, выполненный по мотивам традиционного славянского оберега.

– В пилотном офисе мы тестируем новую систему взаимодействия с клиентами через гостевой wi-fi. Платформа Kinian дает нам возможность точно идентифицировать клиента, который окажется рядом с нашим офисом, оснащенным wi-fi, и сразу начать с ним личное общение, предложить нужный именно этому клиенту продукт. Мы начинаем использовать индивидуальную коммуникацию, формировать предложения «под потребности» конкретного клиента, – рассказывает Сергей Белов. – И это только начало наших активностей по формированию технологичного розничного банка.

В 2018 году банком запланировано открытие более 10 офисов нового формата в г.Минске и областных центрах.

При копировании материалов ссылка на сайт обязательна.
Просмотров: 4129

Комментарии